Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

2-й этап СП "Фабрика C&S'a"

И так ходила свсю неделю в итоге только сегодня вечером стала делать. И так у меня шейкер и немного палитры)))) Опять она у меня детская))) вот влезла в штамп для раскрашивания и тут уже у меня акварельные карандашики.





6 комментариев:

  1. Ира, у кого космос, а у кого медведи)))Очень добрые такие открыточки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный мишка :) Открыточка замечательная получилась! Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, сколько доброты и креатива в одной работе! Спасибо от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить