Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 16 декабря 2015 г.

6 этап марафона для фабрики декора)))

Это  для 6 этапа фабрики декора искусстренный снег и лесная живность))
вот тут хорошо виден снег ввиде флауэр софта, прям сугробы))) ну и живность скачет конечно же))) хотелось сделать именно синий декор, у меня зал в синем и игрушки синие есть))) так что вот сделала что хотела)))

А вот и баннер, я надеюсь можно два этапа в одном посте, или нужно разные посты писать, если что то разделю конечно))))??????
И с синей звездой хочу еще закинуть работу в студию Елена

Скрапбукинг конкурс №61

Очень хочется хоть что то выиграть, ведь я так конкретно потрудилась и выложилась, поменяла вообще на прочь стиль свой, попробовала что то новое, вот жду пасту с фабрики декора (она уже кстати на почте, только забрать)))  и пойду декорировать выключатель в туалет, забахаю эдакий скрап объект прям на стенке)) пока ношу идею)))) Всем привет, очень рада что заходите, а буду прыгать от счастья если хоть смайлик оставите)))

8 комментариев:

  1. Очень красивая звездочка...такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть что за звездочка! просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)))) ждем папу скурсов и нарядим елочку уже)))

      Удалить
  3. Ира, смотрю тебя прямо захватила волна микс-медиа!Прям новый виток в твоем творчестве, который мне определенно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне уже давно нравится только вот обучением только сейчас занялась и стало получатся))

      Удалить
  4. очень классно, и цвет синий смотрится изумительно, аж прям захотелось самой что-то сделать в таком цвете;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо что захотелось)) Значит все не зря я тут делаю))

      Удалить